Польский завод Bumar Labedy столкнется с проблемами при ремонте танков Т-64 ВСУ, которые отличаются от произведенных в стране Т-72. Сложности предрекает Defence24.
Отмечено, что большую часть компонентов Т-64 больше не выпускают. Модели Т-64БМ и Т-64Б оснащались полноценной системой управления огнем 1А43У «Рось» и 1А33 «Обь», а Т-72М и Т-72М1 — упрощенным комплексом с прицелом ТПД-К1.
«Неясно, каковы запасы комплектующих и компонентов системы управления огнем, которыми располагает Украина, но неизбежен расход этих запасов с продолжением боевых действий и гораздо более высоким износом военной техники», — констатирует издание.
У Польши могут быть проблемы и с обслуживанием двигателей 6ТД и 5ТД, их также выпускали на Украине. Автор статьи подчеркивает, что мощности 5ТДФМ может не хватить для прошедших модернизацию Т-64, а установка моторов мощнее — 6ТД-1 и 6ТД-2, требует реконструкции моторного отсека, что приведет к увеличению затрат и времени на ремонт Т-64.
Концерн «Укроборонпром» и Polska Grupa Zbrojeniowa заключили соглашение, предусматривающее обслуживание и ремонт Т-64 на заводе Bumar Labedy в Гливице.
Ранее «Силовой Блок» сообщал о польских наемниках в Бахмуте.
В преддверии Дня Героев Отечества в Центре инженерно-технического обеспечения войск национальной гвардии Российской Федерации состоялось…
В рамках военно-исторической конференции, приуроченной к 84-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за…
Военнослужащие Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи в рамках специальной военной операции в Луганской Народной Республике, ночью…
В День Неизвестного Солдата военнослужащие и сотрудники Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи в зоне специальной военной…
Вооруженные силы России столкнулись с подразделением 81-й аэромобильной бригады ВСУ под Северском в ДНР, которое…
Жители Красноармейска в ДНР рассказали, что украинские операторы беспилотников, среди которых были и женщины-военнослужащие, целенаправленно…