Желание Москвы вывести аэрокосмическую промышленность на уровень СССР – огромная авантюра и трата миллиардов рублей. На стремление страны восстановить отрасль в беседе с CNN негативно отозвался эксперт FlightGlobal Моррисон.
Комментируя успешный полёт прошедшего модернизацию лайнера Ил-96-400М, он отметил, что у России нет иного выбора, чтобы оплатить политическую цену. Впрочем, новые самолеты России могут быть надежными, но уступать авиастроению Запада.
Напомним, что 1 ноября широкофюзеляжный Ил-96-400М впервые взлетел в небо. Полет образца прошел штатно, были проверены устойчивость и управляемость борта, подтверждена работа систем и радиотехнических средств.
Пресс-служба Минпромторга назвала полёт показателем высочайшего уровня КБ и авиазаводов России. Глава «Ростеха» подчеркнул, что промышленность имеет технологии для выпуска дальнемагистральных лайнеров. Ил-96-400М имеет удлиненный фюзеляж, его двигатели мощнее, он вмещает до 370 пассажиров.
Ранее «Силовой блок» сообщал о количестве возвращающихся раненых на СВО.
Корреспондент издания «ФедералПресс» пообщался с военнослужащим Вооруженных сил Российской Федерации. Боец рассказал, что в ходе…
15 мая турецкий лидер Эрдоган на выступлении перед парламентариями сделал заявление о возможном государственном перевороте.…
Аналитик Ван Цзайбан, который работает в центре «Тайхэ», заявил в разговоре с РИА «Новости», что…
Военный корреспондент Андрей Руденко в своем Teleram-канале представил кадры, снятые с беспилотного летательного аппарата в…
Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщает об очередных ночных ударах российских войск по подконтрольным Киеву…
Игорь Кастюкевич, член Совета Федерации России, представляющий в верхней палате парламента Херсонскую область, заявил в…