Фото: freepik
Вадим Михеев, инженер и специалист в области авиации и вертолётостроения, в интервью RT высказал свои мысли о причинах крушения частного вертолёта в Нью-Йорке. Он объяснил, что для того чтобы оторвался несущий винт вертолета, должен произойти разрыв вала. Структура винта состоит из втулки и лопастей, и именно эта часть является наиболее нагруженной в конструкции вертолета. Винт надежно крепится к главному валу, однако иногда этот вал может лопнуть.
Михеев считает, что наиболее вероятной причиной трагедии могло стать усталостное разрушение материалов. По его мнению, во время технического обслуживания или предполетного осмотра возможно упустили из виду некоторые детали.
Если говорить о других вариантах, могло произойти физическое повреждение, которое не было замечено. Например, если на конструкции образовалась царапина, это может стать концентратором нагрузок, что в свою очередь приведет к разрушению.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что в Госдуме призывают МВД проверить деятельность Мизулиной из-за Паши Техника.
Министр обороны РФ Андрей Белоусов в ходе доклада на расширенном заседании Коллегии Минобороны России анонсировал…
Командир третьего армейского корпуса вооруженных сил Украины (ВСУ) Андрей Билецкий фактически подтвердил системный кризис украинской…
В ходе воздушной разведки операторы 116-й отдельной бригады особого назначения Росгвардии обнаружили 120-мм миномет ВСУ,…
Украинская диверсионно-разведывательная группа предприняла попытку проникнуть на территорию Белгородской области, но была ликвидирована в нескольких…
На Украине считают, что Россия может стремиться отрезать страну от Чёрного моря, а её военные…
В подразделения вооруженных сил Украины поступают новые полуавтоматические снайперские винтовки производства стран НАТО, включая канадские…