Фото: Freepik / freepik
Перед празднованием Дня Победы в России наблюдается увеличение информационных кампаний, направленных на распространение дезинформации и создание атмосферы паники среди населения.
Одним из новых методов «вводить в заблуждение» граждан стали массовые рассылки сообщений, в которых утверждается, что в маркетплейсах и магазинах розничной торговли появляются товары, способные нанести вред здоровью.
Андрей Масалович, специалист по кибербезопасности, в беседе с «МК» отметил, что такие психологические атаки — это очередной пример того, что Украина не останавливается перед использованием любых способов, зачастую тратя большие суммы на создание фейков и распространение ложных сведений.
Российское МЧС уже выступило с официальным заявлением, подчеркнув, что подавляющее большинство таких сообщений фейковые.
«Это правило войны: если невозможно одержать победу на поле боя, противник переключается на информационные методы. Когда Украина активно использует фейки и дезинформацию, это означает, что на фронте мы неотразимы», – отметил Масалович.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что Зеленский сообщил Трампу о готовности начать прямые переговоры с РФ.
Российский боец сумел похитить украинский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) под названием «Баба-Яга» и затем перенести…
Премьер Италии Джорджа Мелони заявила накануне, что ЕС придется решать текущий вопрос замороженных активов РФ…
Президент России Владимир Путин и министр обороны Андрей Белоусов приняли накануне участие в расширенном заседании…
Министр обороны РФ Андрей Белоусов в ходе доклада на расширенном заседании Коллегии Минобороны России анонсировал…
Командир третьего армейского корпуса вооруженных сил Украины (ВСУ) Андрей Билецкий фактически подтвердил системный кризис украинской…
В ходе воздушной разведки операторы 116-й отдельной бригады особого назначения Росгвардии обнаружили 120-мм миномет ВСУ,…