Фото: Freepik / freepik
Перед празднованием Дня Победы в России наблюдается увеличение информационных кампаний, направленных на распространение дезинформации и создание атмосферы паники среди населения.
Одним из новых методов «вводить в заблуждение» граждан стали массовые рассылки сообщений, в которых утверждается, что в маркетплейсах и магазинах розничной торговли появляются товары, способные нанести вред здоровью.
Андрей Масалович, специалист по кибербезопасности, в беседе с «МК» отметил, что такие психологические атаки — это очередной пример того, что Украина не останавливается перед использованием любых способов, зачастую тратя большие суммы на создание фейков и распространение ложных сведений.
Российское МЧС уже выступило с официальным заявлением, подчеркнув, что подавляющее большинство таких сообщений фейковые.
«Это правило войны: если невозможно одержать победу на поле боя, противник переключается на информационные методы. Когда Украина активно использует фейки и дезинформацию, это означает, что на фронте мы неотразимы», – отметил Масалович.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что Зеленский сообщил Трампу о готовности начать прямые переговоры с РФ.
Жители Красноармейска в ДНР рассказали, что украинские операторы беспилотников, среди которых были и женщины-военнослужащие, целенаправленно…
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков доложил в своем Telegram-канале о проведении в регионе с начала…
В обзоре Военного колледжа НАТО, оказавшемся в распоряжении ТАСС, западные аналитики указывают на заметное усиление…
Еврокомиссар по обороне и космосу Андрюс Кубилюс заявил накануне, что Европе следует обзавестись сейчас собственным…
Тысячи украинских беженцев, находящихся на данный момент в Израиле, оказались сейчас под угрозой депортации непосредственно…
Президент России Владимир Путин в сегодняшнем интервью представителям индийских телеканалов Aaj Tak и India Today…