Фото: Freepik / ilovehz
Российские войска начали применять в зоне спецоперации дистанционно управляемые железнодорожные платформы. Об этом сообщают Известия.
Данные безэкипажные платформы могут перевозить более тонны груза и имеют запас хода около 50 км. Они обеспечивают доставку боеприпасов, воды и провианта российским военным в любых погодных условиях.
Военный эксперт Юрий Лямин отметил, что использование таких платформ логично, поскольку на железных дорогах проще контролировать движение без экипажа, а сама сеть в зоне СВО близко проходит к линии фронта.
По словам эксперта, железнодорожные пути в Донбассе имеют хорошую устойчивость к повреждениям и подрывам, что делает их более надежным транспортом, чем автодороги. Небольшие платформы способны проходить даже по частично поврежденным участкам полотна, где движение крупных составов опасно.
Ранее «Силовой блок» сообщал, что ВС РФ применили бронепоезда для снабжения передовых частей в Донбассе.
Помимо пополнения запасов передовых частей, такие составы также выполняют функции разведки и помогают в ремонте железнодорожных путей.
Жители Красноармейска в ДНР рассказали, что украинские операторы беспилотников, среди которых были и женщины-военнослужащие, целенаправленно…
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков доложил в своем Telegram-канале о проведении в регионе с начала…
В обзоре Военного колледжа НАТО, оказавшемся в распоряжении ТАСС, западные аналитики указывают на заметное усиление…
Еврокомиссар по обороне и космосу Андрюс Кубилюс заявил накануне, что Европе следует обзавестись сейчас собственным…
Тысячи украинских беженцев, находящихся на данный момент в Израиле, оказались сейчас под угрозой депортации непосредственно…
Президент России Владимир Путин в сегодняшнем интервью представителям индийских телеканалов Aaj Tak и India Today…